2 мая Графический форум дизайнеров

2 мая наш коллектив побывал на Первом графическом форуме дизайнеров в Москве.

На одной сцене выступили представители ведущих дизайн-бюро, брендинговых агентств и веб-студий! 2 дня, 14 спикеров, 450 участников, 65 городов, сотни отзывов и тысячи фотографий! В одном месте были собраны лучшие в сфере дизайна и показали, что достичь желаемых целей можно через мотивацию, дзен, алкоголь, медитацию или стратегию.

Нет единого пути, нет одного решения — есть масса возможностей и главное — желание. «Нет ограничений, есть только препятствия».

Александр Ковальский, креативный директор «Creative people», объяснил как работать с KPI, разорвал аудиторию слайдом «KPI = Klient Polniy Idi*t» и доказал, что Москву-реку можно переплыть на обычной ванной. Креативный директор «Shishki» Михаил Шишкин рассмотрел remix дизайна и рестайлинга, а также объяснил, как смешивать ингредиенты дизайна, чтобы не быть смешным. Куратор магистратуры «Бренд-дизайн» Высшей Школы Брендинга Андрей Кожанов нанёс точечный удар по аудитории темой массового поражения «В жопу картинки» и разложил по полочкам, что такое брендинг и чем он отличается от рисовальнинга, завершив своё выступление разбором алгоритма проектирования бренда.

Вова Лифанов рассказал, где лучше ловить рыбу, что такое «Бритва Оккама», и вместе с аудиторией выяснил, что чужой смех не всегда продлевает жизнь.