27 ноября PR-кампания и разработка стратегий продвижения фирмы теперь в Дизайн-Бюро N.Lee!

Дизайн-Бюро N.Lee прошло успешное обучение
в Московской Школе PR (курс обучения «Эффективный PR в кризис».

За время обучения прошло 11 мастер-классов профессионалов, реализовавших успешные PR-кампании и собственные PR-проекты,
таких как Роман Рожков (корреспондент Коммерсантъ), Мария Жог (директор по связям с общественностью Sberbank CIB), Александр Баулин (редактор Lenta.ru), Оксана Козырева (корреспондент
Москва 24 и НТВ), Владимир Исаев (менеджер по взаимодействию
с иностранными СМИ компании «Яндекс») и многих других.

Спикеры
«Эффективный PR в кризис»
«Эффективный PR в кризис»
«Эффективный PR в кризис»
«Эффективный PR в кризис»
«Эффективный PR в кризис»
  • Фото
Школьники всей страны начали новый учебный год
«Город Красок» в память о героях-освободителях
  • Видео

Профессионалы рассказали о настоящем
и «живом» PR, что было подтверждено кейсами, реальными историями из практики.

После выступлений с каждым спикером можно было обсудить конкретные ситуации и взять действенный совет, получить реальный фидбэк от журналистов и, что немаловажно, — ошибки тоже разобрали! С нами поделились знаниями, которыми делятся только в узких кругах. Учитывая, опыт успешной реализации PR-кампаний командой N.Lee таких известных организаций как АИЖК Орловской области, Корпорация Развития Орловской области, кафе МАФФИН, АртСтрой и т.д., информация о которых в наших кейсах и на ТВ, нам тоже было чем поделиться с участниками курса.

О том, как работать с журналистами, спикерами, лидерами мнений, разными целевыми аудиториями, как формировать стратегии, реализовывать их, налаживать связи, писать тексты, рассказывать новости и другие необходимые каждый день PR-специалисту вещи, теперь знает наверняка и наш руководитель, Анастасия Литвинова, получившая диплом об успешном прохождении PR-обучения.

Если у вас нет стратегии продвижения вашего бренда, а тем более при отсутствии последнего, необходимо чётко понимать, что для успешного жизненного цикла логотипа нужен не просто хороший дизайн, но и его продвижение. Команда N.Lee найдет комплексный подход в развитии вашего бренда, разработав дизайн и PR-кампанию вашей организации.

Диплом об успешном прохождении PR-обучения
Более подробная информация о программе на сайте Школы.