Разработка фирменного стиля для частной пивоварни «Кружка»
Перед нами стояла задача разработать логотип и фирменный стиль в популярном сейчас ретро стиле для молодежного бара. При этом необходимо было сохранить индивидуальность и придумать акцент, при помощи которого это место запомнится.
Идея
Основная идея проекта — лапки, которые держат ту самую кружку. Предполагается, что в будущем эти лапки могут дополняться или трансформироваться, а также использоваться в дальнейшем, как элемент фирменного стиля.
Разработка фирменного стиля для частной пивоварни «Кружка»
Разработка логотипа для «Кружка»
Логотип
Нами было предложено множество вариантов логотипа с разнообразными кружками в разных стилях. Но в итоге нам не захотелось использовать в качестве логотипа просто кружку.
Поэтому мы решили, что лапки будут использоваться не только на этикетках, но и обнимать пивную кружку на логотипе, тем самым выражая свою любовь к пенному напитку.
Этикетки
Нами разработано 4 вида этикеток для разных сортов пива. Этикетки выполнены в ретро стиле, для каждого сорта пива подобрана своя цветовая гамма.
Материал изготовления: самоклеющаяся бумага со специальным влагостойким покрытием.
Дублинское темное
Чешское светлое
Ирландское красное
Мюнхенское светлое
Меню
Вёрстка меню соответствует стилистике бара. Само меню является одноразовым.
Материал изготовления: крафт, печать 1+1
Проект включает
1
Анализ
- Анализ деятельности компании
- Анализ конкурентов
- Анализ целевой аудитории
2
Логотип
- 3 варианта логотипа
- Цветовое решение
- Фирменный шрифт
3
Полиграфия
- Бланк письма
- Визитная карточка
- Конверты
- Календари
4
Фирменный
стиль
- Брендбук
- Реклама на транспорте
- Сувенирная продукция
- Корпоративный стиль