Разработка логотипа и фирменного стиля АИЖК Орловской области
Цель разработки — провести ребрендинг компании, сделать её образ более современным и узнаваемым на рынке. Помимо логотипа и фирменного стиля разработать рекламные материалы и провести праздничные мероприятия, в том числе ко дню города, придумать их концепцию.
Идея
Проект должен запоминаться за счёт простых форм и цвета. Создать гармоничный образ компании, отвечающий текущим маркетинговым задачам.
Агентство ипотечного жилищного кредитования Орловской области
Логотип и фирменный стиль
Логотип представляет собой строгую геометрию в виде преходящих друг в друга прямоугольников. Динамика логотипа, символичное движение вверх означает рост и стабильность.
Элементами фирменного стиля являются плавно перетекающие друг в друга прямоугольники, а также лозунги компании, простые, понятные и заметные за счёт формы и цвета.
Рекламные материалы
Рекламные баннеры
Фирменный бланк и визитки
Основной логотип компании АИЖК
АИЖК
Радужный дом, созданный бюро
Проведение праздничного мероприятия
«АИЖК – город в красках»
Праздник включает в себя проведение конкурса рисунков на асфальте, где дети рисуют город мечты, шоу мыльных пузырей, сладкую вату, сладости и множество подарков.
Идея рекламной продукции — рисунок радужного дома, который словно один из тех детских рисунков рассказывает о том, каким должен быть город мечты.
Проведение праздника «АИЖК-город в красках»
Фирменная продукция
Проект включает
1
Анализ
- Анализ деятельности компании
- Анализ конкурентов
- Анализ целевой аудитории
2
Логотип
- 3 варианта логотипа
- Цветовое решение
- Фирменный шрифт
3
Полиграфия
- Бланк письма
- Визитная карточка
- Конверты
- Календари
4
Фирменный
стиль
- Брендбук
- Реклама на транспорте
- Сувенирная продукция
- Корпоративный стиль